Подлежащая раскрытию информация
-
Обеспечение ПАО «Россети Северо-Запад» установленного органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов уровня надёжности и качества оказываемых услуг в соответствии с нормативными правовыми актами
-
Отчет о работе с потребителями за отчетный период
Статистическая отчетность об обращениях, поступивших в ПАО "Россети Северо-Запад"Для выявления потребностей и ожиданий потребителей услуг Общество осуществляет систематический анализ и подготовку статистической отчетности по поступившим обращениям.-
2024
xlsx, 96.21 КБ -
2023
xlsx, 96.35 КБ -
2022
xlsx, 96.08 КБ -
2021
xlsx, 96.16 КБ -
2020
xls, 63 КБ -
2019
xls, 63 КБ -
2018
-
2017
-
2016
-
2015
-
2014
-
-
Анкетирование клиентов ПАО "Россети Северо-Запад"
С целью повышения качества обслуживания клиентов и изучения их мнения об оказываемых организацией услугах в Центрах обслуживания потребителей, производственных отделениях и РЭС филиалов Общества проводится постоянное очное анкетирование клиентов.
Также для мониторинга мнений и предложений потребителей об улучшении качества обслуживания на сайте ПАО «Россети Северо-Запад» размещена интерактивная анкета «ОЦЕНИТЕ НАШУ РАБОТУ».
-
2024
-
2023
doc, 38 КБpptx, 248.48 КБdoc, 37.5 КБpptx, 248.49 КБdoc, 37.5 КБpptx, 248.48 КБdoc, 37.5 КБ -
2022
С целью профилактики гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в первом полугодии 2022 года в ПАО «Россети Северо-Запад» в ряде регионов временно приостанавливалось очное обслуживание. В связи с этим очное анкетирование потребителей услуг в офисах обслуживания проводилось в ограниченном объеме.
doc, 37.5 КБpptx, 248.08 КБdoc, 37.5 КБpptx, 248.26 КБdoc, 37.5 КБ -
2021
С целью профилактики гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в 2021 году в ПАО «Россети Северо-Запад» в ряде регионов было временно приостановлено очное обслуживание. В связи с этим очное анкетирование потребителей услуг в офисах обслуживания в указанный период проводилось в ограниченном объеме.
-
2020
С целью профилактики гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций с 19.03.2020 Россети Северо-Запада были вынуждены временно приостановить очное обслуживание. В связи с этим очное анкетирование потребителей услуг в офисах обслуживания в указанный период не проводилось
pptx, 247.31 КБ -
2019
rar, 168.64 КБ -
2018
-
2017
-
2016
doc, 37.5 КБ -
2015
-
2014
В 4 квартале 2014 года клиентами было заполнено 9 анкет Передача электрической энергии Технологическое присоединение В 3 квартале 2014 года клиентами было заполнено 15 анкет Передача электрической энергии Технологическое присоединение Во 2 квартале 2014 года клиентами было заполнено 10 анкет Передача электрической энергии Технологическое присоединение В 1 квартале 2014 года клиентами было заполнено 20 анкет Передача электрической энергии Технологическое присоединение -
2013
В 4 квартале 2013 года клиентами было заполнено 27 анкет Передача электрической энергии Технологическое присоединение В 3 квартале 2013 года клиентами было заполнено 14 анкет Передача электрической энергии Технологическое присоединение Во 2 квартале 2013 года клиентами было заполнено 23 анкеты Передача электрической энергии Технологическое присоединение В 1 квартале 2013 года клиентами было заполнено 14 анкет. Передача электрической энергии Технологическое присоединение -
2012
В 4 квартале 2012 года клиентами было заполнено 18 анкет Передача электрической энергии Технологическое присоединение В 3 квартале 2012 года клиентами было заполнено 16 анкет Передача электрической энергии Технологическое присоединение Во 2 квартале 2012 года клиентами было заполнено 23 анкеты Передача электрической энергии Технологическое присоединение В 1 квартале 2012 года клиентами было заполнено 17 анкет. Передача электрической энергии Технологическое присоединение -
2011
По итогам за 2011 год обобщенный коэффициент удовлетворенности потребителей услугой по передаче электрической энергии составил 6,39 баллов (по 10-балльной системе), по технологическому присоединению – 5,89 баллов (за первое полугодие 2011г. данные коэффициенты составили соответственно: 6,28 и 5,77).
Традиционно наибольший разрыв между ожиданиями и важностью для респондентов и оценками текущего состояния наблюдается в категориях "надежность электроснабжения" (оценка удовлетворенности составила 6,42 баллов, важность оценена в 7,59 баллов) и "сроки осуществления технологического присоединения" (удовлетворенность - 5,30 баллов, важность - 7,35 баллов).Передача электрической энергии Технологическое присоединение В течение 2011 года анкеты заполнили 2069 клиентов компании, из них 77,13% – физические лица. По вопросам осуществления технологического присоединения обратились 77,23% респондентов, за дополнительными платными услугами – 18%, коммерческий учет и энергосбережение интересуют 2,6% и 2,4 % респондентов соответственно. Произошло увеличение числа клиентов, обратившихся за дополнительными платными услугами (за первое полугодие они cоставили лишь 14% от общего числа заполнивших анкеты) и по вопросам энергосбережения (1,4 % за первое полугодие 2011г.).
Большинство клиентов компании достаточно высоко оценили профессионализм и доброжелательность персонала, общие оценки по компании составили 4,73 и 4,79 баллов (по пятибалльной шкале) соответственно. Наибольшее количество благодарностей и пожеланий дальнейших успехов в адрес сотрудников компании поступило в филиалах «Комиэнерго» и «Псковэнерго».
При этом быстротой и прозрачностью процесса обслуживания оказались недовольны около 6% респондентов. Основные замечания клиентов касаются длительности процедуры оформления документов, ее сложности для непрофессионалов.
Около 13% респондентов выразили недовольство расположением или графиком работы ЦОК, общая для компании оценка по этому параметру составила 4,2 балла. В качестве пожеланий клиентами были высказаны следующие: открыть ЦОК в с. Усть-Цильма, Троицко-Печорск, Усть-Кулом (филиал «Комиэнерго»), установить указатели, определить более удобные для большинства посетителей графики работы ЦОК, установить кондиционеры, увеличить количество парковочных мест и т.д.
По-прежнему недостаточно активно клиентами компании используются интернет-ресурсы - лишь 9,2% респондентов назвали этот канал связи удобным для себя (за первое полугодие - 7%). При этом 58% респондентов традиционно выбрали телефонную связь, лично обращаться в ЦОК предпочитают 54% (клиентам была предоставлена возможность выбрать более одного вида канала связи), почтовая связь удобна лишь для 6%.
Из числа респондентов лишь 25% знакомы с сайтом компании, из них подавляющее большинство (91%) довольны объемом информации, представленной на сайте, считают его удобным для пользователей. При этом необходимо принимать во внимание, что согласно проводимым ранее опросам (2009-2010гг.) среди респондентов около 80% имеют доступ к Интернету.
Таким образом, можно сделать выводы о необходимости более активно информировать население о возможностях получения информации по всем аспектам деятельности компании, подачи обращений и т.д. с использованием Интернет-приемной на сайте компании. Популяризация данного вида канала связи с компанией позволила бы снизить количество замечаний в адрес ЦОК, таких как: теснота, духота, загруженность персонала, недостаток парковочных мест и удаленность от центра. Со стороны компании представляется целесообразным дальнейшее совершенствование интерактивных форм обслуживания, введение дополнительных услуг для клиентов, таких как подача заявок, контроль за подготовкой документов и т.д., через виртуальный личный кабинет клиента.
Также очевидно, что востребованным будет дальнейшее развитие инфраструктуры заочного телефонного обслуживания компании: деятельность «Горячей линии» во всех филиалах Общества, открытие единого Call-центра, использование системы sms-оповещения и т.д.
-
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг ПАО "Россети Северо-Запад"
-
Филиал «Архангельский» — Архангельская область
rar, 2.47 МБrar, 1.67 МБrar, 2.06 МБrar, 954.89 КБrar, 1.19 МБrar, 787.61 КБrar, 669.21 КБrar, 669.21 КБ -
Филиал «в Республике Коми» — Республика Коми
rar, 1.78 МБrar, 1.64 МБrar, 3.71 МБrar, 1.72 МБrar, 1.23 МБ -
Филиал «Вологодский » — Вологодская область
rar, 419.79 КБrar, 453.66 КБrar, 360.76 КБrar, 307.22 КБrar, 379.85 КБ -
Филиал «Карельский» — Республика Карелия
rar, 710.98 КБrar, 764.47 КБrar, 505.84 КБrar, 419.46 КБrar, 192.47 КБrar, 228.7 КБrar, 203.7 КБ -
Филиал «Мурманский» — Мурманская область
rar, 222.51 КБrar, 160.03 КБrar, 212.73 КБrar, 295.32 КБrar, 372.65 КБrar, 295.67 КБ -
Филиал «Новгородский» — Новгородская область
rar, 3.81 МБrar, 2.13 МБrar, 3.28 МБrar, 681.09 КБrar, 602.22 КБrar, 338.34 КБrar, 327.36 КБrar, 325.67 КБ -
Филиал «Псковский » — Псковская область
rar, 1023.26 КБrar, 806.47 КБrar, 970.18 КБ