Вы смотрите информацию
для

Потребителям. Интернет-приемная РОССЕТИ СЕВЕРО-ЗАПАД

Задать вопрос специалисту, направить обращение, жалобу

Уважаемые посетители сайта!


В данном разделе вы можете ознакомиться с ответами на общие вопросы по электроснабжению и получить информацию по технологическому присоединению. Если вы хотите направить обращение в ПАО "Россети Северо-Запад", воспользуйтесь разделом "Обратная связь с потребителем" Портала электросетевых услуг Портал.ТП.рф Сетевая компания принимает к рассмотрению обращения, направленные потребителями услуг в адрес организации или должностного лица организации в письменной, устной форме или в форме электронного документа по вопросам деятельности организации. Письменные обращения направляются посредством почтовой связи или через офисы обслуживания потребителей. Электронная форма - факс, е-mail, посредством интерактивных сервисов через сеть «Интернет» и другие каналы. Устные заявления поступают от потребителя при очном обращении в офисы обслуживания потребителей, при заочном обращении в Контактный центр организации.


Сроки исполнения обращений потребителей по вопросам деятельности сетевой компании:

  • обращения, поступившие в письменной форме – 30 дней;
  • обращения, поступившие в электронной форме – 15 дней; для жалоб, поступивших в электронной форме, срок рассмотрения увеличивается до 30 дней;
  • обращения, поступившие в устной форме по телефону – сразу при обращении. В случае отсутствия у оператора необходимой информация на момент звонка – 4 часа (в рабочее время), в случае регистрация жалобы – 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен с обязательным уведомлением его автора.
Ответ предоставляется потребителю услуг по выбранному им каналу связи.


Контактная информация в филиалах ПАО "Россети Северо-Запад"


Если вы хотите направить обращение в ПАО "Россети Северо-Запад",
воспользуйтесь разделом "Обратная связь с потребителем"
Портала электросетевых услуг Портал.ТП.рф