Задать вопрос специалисту, направить обращение, жалобу
Уважаемые посетители сайта!
В данном разделе вы можете ознакомиться с ответами на общие вопросы по
электроснабжению и получить информацию по технологическому присоединению.
Если вы хотите направить обращение в ПАО "Россети Северо-Запад", воспользуйтесь разделом "Обратная связь с потребителем" Портала электросетевых услуг Портал.ТП.рф
Сетевая компания принимает к рассмотрению обращения, направленные потребителями услуг в адрес организации
или должностного лица организации в письменной, устной форме или в форме электронного документа по вопросам
деятельности организации.
Письменные обращения направляются посредством почтовой связи или через офисы обслуживания потребителей.
Электронная форма - факс, е-mail, посредством интерактивных сервисов через сеть «Интернет» и другие каналы.
Устные заявления поступают от потребителя при очном обращении в офисы обслуживания потребителей, при заочном
обращении в Контактный центр организации.
Сроки исполнения обращений потребителей по вопросам деятельности сетевой компании:
- обращения, поступившие в письменной форме – 30 дней;
- обращения, поступившие в электронной форме – 15 дней; для жалоб, поступивших в электронной форме, срок рассмотрения увеличивается до 30 дней;
- обращения, поступившие в устной форме по телефону – сразу при обращении. В случае отсутствия у оператора необходимой информация на момент звонка – 4 часа (в рабочее время), в случае регистрация жалобы – 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен с обязательным уведомлением его автора.
Контактная информация в филиалах ПАО "Россети Северо-Запад"
Если вы хотите направить обращение в ПАО "Россети Северо-Запад",
воспользуйтесь разделом "Обратная
связь с потребителем"
Портала электросетевых услуг Портал.ТП.рф