Вы смотрите информацию
для

Потребителям. Интернет-приемная РОССЕТИ СЕВЕРО-ЗАПАД

МРСК Северо-Запада предлагает онлайн-сервисы  «обратной связи» для потребителей 19.09.2017

МРСК Северо-Запада предлагает онлайн-сервисы «обратной связи» для потребителей

Повышение качества обслуживания потребителей - одно из главных направлений деятельности ПАО «МРСК Северо-Запада» (входит в ГК ПАО «Россети»). В целях совершенствования системы очного и заочного обслуживания, эффективной системы обратной связи с потребителями услуг в Интернет-применой работает интерактивный опрос «ОЦЕНИТЕ НАШУ РАБОТУ» https://clients.mrsksevzap.ru/anketa.

Потребители регионов обслуживания МРСК Северо-Запада могут оценить качество работы энергокомпании онлайн: отметить полноту информации, предоставляемой по различным каналам, указать интересующие к раскрытию темы, внести предложения по улучшению обслуживания клиентов.

Также в опросе можно дать оценку деятельности МРСК Северо-Запада по основным критериям: тарифам на передачу электроэнергии, качеству электрической энергии, надежности энергоснабжения, компетентности сотрудников и организации инфраструктуры для взаимодействия с клиентом.

Анкетирование является анонимным и направлено на улучшение деятельности компании: анализ мнения клиентов о том, какие сферы деятельности нуждаются в усовершенствовании, способствует принятию оперативных мер по повышению качества предоставления услуг и расширению дополнительных сервисов.   

Приглашаем потребителей услуг заполнить  интерактивную анкету на сайте компании https://clients.mrsksevzap.ru/anketa