19.09.2017
МРСК Северо-Запада предлагает онлайн-сервисы «обратной связи» для потребителей
Повышение качества обслуживания потребителей - одно из главных направлений деятельности ПАО «МРСК Северо-Запада» (входит в ГК ПАО «Россети»). В целях совершенствования системы очного и заочного обслуживания, эффективной системы обратной связи с потребителями услуг в Интернет-применой работает интерактивный опрос «ОЦЕНИТЕ НАШУ РАБОТУ» https://clients.mrsksevzap.ru/anketa.
Потребители регионов обслуживания МРСК Северо-Запада могут оценить качество работы энергокомпании онлайн: отметить полноту информации, предоставляемой по различным каналам, указать интересующие к раскрытию темы, внести предложения по улучшению обслуживания клиентов.
Также в опросе можно дать оценку деятельности МРСК Северо-Запада по основным критериям: тарифам на передачу электроэнергии, качеству электрической энергии, надежности энергоснабжения, компетентности сотрудников и организации инфраструктуры для взаимодействия с клиентом.
Анкетирование является анонимным и направлено на улучшение деятельности компании: анализ мнения клиентов о том, какие сферы деятельности нуждаются в усовершенствовании, способствует принятию оперативных мер по повышению качества предоставления услуг и расширению дополнительных сервисов.
Приглашаем потребителей услуг заполнить интерактивную анкету на сайте компании https://clients.mrsksevzap.ru/anketa
Потребители регионов обслуживания МРСК Северо-Запада могут оценить качество работы энергокомпании онлайн: отметить полноту информации, предоставляемой по различным каналам, указать интересующие к раскрытию темы, внести предложения по улучшению обслуживания клиентов.
Также в опросе можно дать оценку деятельности МРСК Северо-Запада по основным критериям: тарифам на передачу электроэнергии, качеству электрической энергии, надежности энергоснабжения, компетентности сотрудников и организации инфраструктуры для взаимодействия с клиентом.
Анкетирование является анонимным и направлено на улучшение деятельности компании: анализ мнения клиентов о том, какие сферы деятельности нуждаются в усовершенствовании, способствует принятию оперативных мер по повышению качества предоставления услуг и расширению дополнительных сервисов.
Приглашаем потребителей услуг заполнить интерактивную анкету на сайте компании https://clients.mrsksevzap.ru/anketa


