Вы смотрите информацию
для

Потребителям. Интернет-приемная РОССЕТИ СЕВЕРО-ЗАПАД

Число обращений клиентов в «Архэнерго» выросло более чем на 5 тысяч 28.01.2016

Число обращений клиентов в «Архэнерго» выросло более чем на 5 тысяч

 
В 2015 году специалисты филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» (дочерняя компания ПАО «Россети») приняли 37 705 обращений от потребителей электроэнергии, из них 3700 заявок на техприсоединение.
  
Число обращений выросло более чем на 5 тысяч по сравнению с 2014 годом.
 
Из числа всех обращений этого года 28 220 – от физических лиц,  9 485 – от юридических.
В 2015 году почти 27 тысяч человек получили справочную информацию (консультацию). Специалисты по работе с клиентами подробно разъясняют заявителям обязательный перечень документов и порядок их оформления. 
 
В основном в «Архэнерго» обращаются для подключения к электросетям жилых и дачных домов, садоводческих некоммерческих товариществ, торговых павильонов, складов и других зданий и сооружений. Принимаются заявления на согласование проектов электроснабжения, однолинейных схем, заявления на заключение актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, а также производится согласование отвода земельного участка. Кроме того, специалисты  принимают заявки на вынос и перенос электросетевых объектов, замену опор, проводов и др.
 
Энергетики рассматривают предложения и жалобы потребителей по качеству услуг. За 2015 год специалисты приняли 704 жалоб. Из них обоснованных и подтвержденных - 375.  В таких случаях  сетевая компания принимает меры по устранению замечаний и выдает письменный ответ на каждую жалобу. 
 
Кроме того, граждане и организации обращаются за дополнительными услугами, которые оказывает компания. Речь идет об электромонтажных работах, техобслуживании воздушных линий электропередачи, проведении испытаний электрооборудования и кабельных линий, предоставлении услуг спецтранспорта, приемке в эксплуатацию приборов учета электрической энергии, смонтированных по техническим условиям и др. В перечне дополнительных услуг «Архэнерго» – более ста наименований. С полным списком можно ознакомиться на сайте компании   или скачать по ссылке.
 
Напомним, «Архэнерго» предоставляет услугу технологического присоединения «под ключ». Потребители, которые заключают с сетевой компанией договоры на технологическое присоединение к электросетям, могут не только получить точку подключения, но и доверить опытным электромонтерам установку счетчиков и монтаж провода от опоры линии электропередачи до объекта.  Специалисты закупят, а также смонтируют счетчик, шкаф учета, протянут самонесущий изолированный провод, при необходимости установят металлоконструкции, новые опоры и подключат к сети. За оформлением услуги можно обратиться в Центр обслуживания клиентов по адресу: г. Архангельск, пр. Советских космонавтов, д.175, корп. 1, тел.: (8182) 24-29-39, в производственные отделения филиала (Котласские, Вельские, Плесецкие и Архангельские электрические сети), а также по единому номеру горячей линии МРСК Северо-Запада: 8-800-333-02-52.
 
Для удобства потребителей продолжает действовать сервис, позволяющий подать заявку на технологическое присоединение к электросетям  в электронном виде, воспользовавшись специальным разделом в интернет-приемной. Онлайн-оформление доступно для физических и юридических лиц, в заявке которых мощность энергопринимающих устройств составляет до 150 кВт в случае присоединения к электрической сети классом напряжения до 10 кВ.
 
В разделе «Личный кабинет» можно отследить все этапы прохождения заявки и технологического присоединения.